слушаю старые песни. и чувствую как время как песок сквозь пальцы.
и так от этого становится больно. интересно, я одна такая?
вспоминаешь, и знаешь, что больше этого не будет.
я сейчас сижу в своем новом кресле, печатаю, переодически смотрю в окно, цепляюсь за этот день и не хочу его отпускать, но знаю, что сейчас лягу спать, и проснусь в новом дне и этот день никогда не смогу вернуть. так страшно, обидно и непонятно. что же это в сущности? ведь когда начинаешь задумываться о времени, то мозг как будто зашкаливает, не хватает воображения. и вот я думаю, вокруг столько всего, на что у нас просто не хватает воображения. а ведь все может оказаться таким простым.

иногда так хочется раствориться в ком-то.
человек, который все поймет. человек, который знает. человек, который верит. человек, который сделает.
раствориться. быть собой и раствориться. зажмуриться и знать что все будет так, как должно.
черпать силы. вдохновение.

преданный взгляд вызывает дрожь.
слезы - повергают в смятение.

я бы хотела стать аскетом декадентом. жить одной, днем спать, а ночю жить. всегда в темноте, всегда в одиночестве. читать. чтобы дома были везде книги. много много книг.
писать. писать большие письма. диалоги, панегирики, монологи. писать про людей. писать самих людей. делать такими, какими хотела бы. писать про ненавистных мне традициях, обычаях. о ненавистных мне люядх. я бы их любила в своих ночных письмах.
в них они были бы всегда в цветных одеждах, остроносых туфлях. в цветных колпаках. они бы всегда смеялись.
все в них было бы цветным. они бы любили друг друга. они бы занимались сексом. все. все все все. и все любили бы.
а еще я бы слушала музыку. старую старую музыку. про то, каким мир был или мог бы стать. красивые мелодии, добрые и грустные. грустные и легкие. депрессивные и длинные. очень красивые. я бы рисовала узоры на обоях. и каждый раз разглядывала.
я бы ела только салаты. пила бы кофе, хотя терпеть его не могу. но пила бы. я бы его полюбила. а еще гуляла бы по ночным улицам и разглядывала малочисленных прохожих. всю ночь гуляла бы, и убегала бы когда город начинал просыпаться. обратно в свой уголок, к своим письмам, красивым людям и музыке, узорам на обоях, салатам и кофе.